Где постричься в Нэшвилле - Breon Hair Salon

Для разнообразия я решила сходить в ещё одну парикмахерскую - Breon Hair Salon - недорого и рейтинг у них пять баллов на разных сайтах.
https://pinimg.com/
За две недели до стрижки я смогла записаться без проблем по телефону, который размещён на сайте парикмахерской. У меня спросили о том, как я узнала про их салон, к какому мастеру хочу записаться, какой у меня тип волос, длина и тд. 

В день стрижки, я прибыла вовремя (сама от себя не ожидала!), заполнила ещё одну анкету, где нужно было указать как я предпочитаю стричься, какими марками косметики для волос пользуюсь и другую подобную информацию. 



Через несколько минут пришла "мой" мастер Ashlee. Она рассказала, что где в зале расположено, спросила как будем стричься и приступила к делу. Мытьё головы сопровождалось чудесным массажем головы! 

В процессе Эшли рассказывала, какие средства использует и с какой целью. Мы не совсем поняли друг друга и она постригла меня не так, как я хотела, как раз так, как я просила не делать (пару раз уточнив, что ТАК не надо!))) Но всё равно получилось хорошо, хотя и не супер-пупер. 

Вообще на этого мастера много отличных отзывов, так что мой не самый лучший опыт мог быть обыкновенной случайностью.

Вконце она провела меня к стойке регистрации, вокруг которой много стеллажей с косметикой для продажи. Эшли показала мне ещё раз то, что использовала во время стрижки и мы попрощались. 

Стрижка стоила 35 долларов (максимум). 

Кстати, мне понравилось, то у всех мастеров чудесные стрижки и свой стиль. Красивые. 

Информация о Breon Hair Salon.






Hours

Mon12:00 pm - 8:00 pm
Tue8:30 am - 8:00 pm
Wed8:30 am - 8:00 pm
Thu8:30 am - 8:00 pm
Fri8:30 am - 8:00 pm
Sat8:30 am - 4:30 pm
SunClosed

More business info

  • Accepts Credit Cards 
    Yes
    Accepts Apple Pay 
    No
    Accepts Bitcoin 
    No
    Parking 
    Private Lot
    Bike Parking 
    No
    Wheelchair Accessible 
    Yes
    Good for Kids 
    Yes
    By Appointment Only 
    No
    Hair Types Specialized In 
    Curly Hair, Coloring

Итог: я решила дать салону ещё один шанс, но попытать счастья с другим мастером. 

О стрижках я писала здесь.

Комментарии

  1. Уже несколько раз стриглась у Haley в этом салоне. Очень довольна! Список мастеров - http://www.breonhairsalon.com/bhs_artists.asp

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий