Где постричься в Нэшвилле?

Что может быть приятнее хорошей стрижки? В этом месяце мне повезло - декабрь познакомил меня с отличным мастером. У Коли всё проще - ему подходит любой парикмахер, который не стрижёт налысо.

Pinterest

Цены на стрижку в США не маленькие. Средняя стоимость женской - 50 долларов, мужской - 25. Покраска от 150 долларов. 

Кстати, здесь принято давать чаевые всем и всегда, особенно в парикмахерских и салонах красоты. Если вы ничего не оставили, значит не понравился результат. На вас могут очень сильно обидеться. Я слышала, что даже скандалы бывают, но не видела. 

Мужская стрижка.


Коля был первопроходцем в этом деле. Ему нравится Red's Classic Barber Shop в центре. 


www.flickr.com


Адрес: 221 4th Ave N
Телефон: 615-742-1799
Время работы: пн-пт 8:00 - 18:00, сб 10:00 - 17:00
Отзывы: http://www.yelp.com/biz/reds-classic-barber-shop-nashville



Вот такой результат.


Женская стрижка.



Я не с первой попытки нашла мастера, который мне понравился. Последний раз стал удачным. 

Парикмахера зовут Shawn Morris. Я не помню, как произносится имя, но точно не так, как я ожидала. Она является владелицей салона. Честно говоря, отзывы на всех мастеров хорошие. 

Как-то вечером я решила, что мне срочно надо постричься. Прям завтра. В Гомеле это не реально - в лучшем случае надо за месяц записываться к хорошему мастеру, а здесь оказалось не так и сложно. Я зашла на сайт одной из самыx популярных парикмахерских со средним ценовым диапазоном - Imagine Design Team

Уже был поздний вечер, и я решила оставить сообщение. Судя по странице, оно никак не отправлялось, так что я записала телефон и стала ждать завтрашнего дня. Вдруг пришёл ответ на почту с именами мастеров и свободным временем на завтрашний день. Мне не очень подходило время, поэтому я попросилась на пару дней позже записаться. Запись подтвердили, чему я была очень рада.

Также на yelp кроме отзывов есть купон со скидкой в 10 долларов для новых посетителей. Я его купила. Почему бы и нет. 

На следующий день мне пришло пару официальных писем для электронной регистрации. 

Адрес: 2700 Greystone Road, Nashville, TN 37204
Телефон:  615-463-3050

Время работы: 
пн 12:00 - 19:00
вт, ср, чт  9:30 - 20:00
пт 9:30 - 17:00
сб 8:00 - 14:00

Отзывы: http://www.yelp.com/biz/imagine-design-team-nashville
Расположение: http://www.yelp.com/map/imagine-design-team-nashville 



Мне понравилось всё. Начиная от общей атмосферы, заканчивая подогретыми полотенцами и качеством мытья волос - ни одна капля не попала мне на лицо! :) Shawn - весёлая блондинка. Развлекала меня вопросами, рассказами о Нэшвилле, Европе и Аляске, откуда она родом. 

Я просто попросила сделать аккуратную стрижку и, по возможности, добавить обьема. Время пролетело незаметно. Результат впечатлил. 

Shawn провела меня на кассу, где я взяла её визитку и оплатила стрижку. Она мне сама напомнила, что я могу воспользоваться купоном на 10 долларов. Кстати, подравнивание чёлки/лесенки они делают бесплатно до следующей стрижки. 

Через какое-то время я получила письмо с благодарностью за визит и информацией о приятных скидках мне и моим друзьям за рекомендацию. Т.е. если кто-то запишется к Shawn и скажет, что я порекомендовала это сделать, то и мне, и этому человеку скидка 50% на следующую стрижку.




Вот так я выглядела на следующий день после укладки волос своими руками. 

Я никогда не советую что-то ради собственной выгоды. Делюсь только тем, что мне самой очень нравится. Надеюсь, что этот пост будет кому-то полезен. А вообще на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные, так что ищите и рассказывайте и своём опыте. С интересом послушаю. 

Комментарии