Калейдоскоп. Июль 2015

Просмотрев фотографии июля, я поняла, что это был месяц отдыха на природе и еды :) Впрочем, как всегда...



А, и месяц котиков! Они шлют всем сердечный привет. 


Кратко о природе и погоде. В Беларуси она выдалась чудесной в июле 2015. 





Спасибо доброму Саше за приглашение поучаствовать в мозгобойне. Чудесная игра. Именно в тот день я поняла, что глупости, которые я знаю благодаря информационному шуму, могут быть полезны))

Что говорит Википедия об игре 
Видео одной из игр в Гомеле смотрите здесь.



Из Борисполя я летала впервые. До аэропорта добралась ночным автобусом из Гомеля + такси (5-10 минут). Запомнились металлические рамки на входе и очень дорогая вода в зале ожидания. 


Так же это мой первый опыт путешествия украинскими авиалиниями. Что ж мне никто не сказал, что еда не включена в стоимость билета? Иностранцы пришли все подготовленные - с едой в прозрачных пластиковых контейнерах :) 

Вернулась. Рассматриваю сказочные подарочки. 

Тот самый дождик. Видео здесь - http://usafrombelarus.blogspot.com/2015/08/blog-post.html

"Защищайтесь, Сэр!" Прилавки в самом простом магазине. 

Время еды..

Когда праздник не идёт к нам, тогда мы притягиваем его за салатные уши. 

Take and bake - хлеб, который нужно допекать дома. Вкуснотища! Найдётся в любом магазине.

Rock City в городе Чаттануга. Рассказ здесь - http://usafrombelarus.blogspot.com/2015/08/1-rock-city.html

Уже почти год прошёл после прочтения, а солнечная атмосфера книги всё ещё согревает меня - http://usafrombelarus.blogspot.com/2015/08/blog-post_7.html

Оказывается, и ночь супергероев проходила в июле! Сказочный опыт - http://usafrombelarus.blogspot.com/2015/08/adventure-science-center.html


А дальше идёт фотоотчёт по спасению утят из водостока. До этого я полночи пыталась понять, где они пищат и вытащить их оттуда. Мама-утка сидела рядом и очень волновалась. Чего только не было тогда, даже пожарные приезжали, но не могли ничего сделать, так как машина чья-то была припаркована прямо на решётке. Их вызвала девушка из другого штата, которой я дозвонилась по горячей линии (не 911! :)). Позже кто-то повесил записку на дверь офиса, что утята в беде, и с раннего утра к спасению присоединились целые команды специалистов, включая работников офиса. Закончили только вечером. Все утята были спасены. Мама-утка забрала первых спасённых и улетела, остальные переехали жить в лесной приют. Не так давно работники выкладывали их фото - большие красивые утки на лоне природы)) Хорошо, что людям не всё равно, что происходит вокруг. Да, девушка из того штата звонила мне весь день, справлялась об успехах. Даже кто-то писал на facebook, что слышал эту новость в своём штате по радио :) Чего только не бывает.



В очередной раз побывали на любимых виноградниках.

И в городе Franklin - http://usafrombelarus.blogspot.com/2015/12/franklin-tn.html 


Оооо. А это ещё один прекраснейший подарок, который принёс много часов радостного погружения в творчество. Результат смотрите в августовском калейдоскопе.





Водопад где-то рядом - http://usafrombelarus.blogspot.com/2015/08/cummins-falls-state-park.html


Знаменитый Love Circle находится недалеко от нашего жилища. Здесь красиво и днём, и ночью.

Неприметный с виду магазинчик цветов внутри оказывается волшебным королевством. В Import Flowers Nashville всегда можно найти цветы на любой вкус и аромат :) Свежайшие и прекраснейшие...  

Фотосессия пионов. Обожаю их сладкий запах. Кстати, эти цветы часто растят на лужайках, в нашем районе, как минимум. 




О-хо-хо! Книга для тех, кому хочется понимать местное население с полуслова)) Покупала в Barnes & Noble.




Тысячное фото школьного автобуса, который у меня ассоциируется с познавательным мультсериалом моих школьных лет "Волшебный школьный автобус"

Комментарии