Действительно "Хороший Год" с Питером Мейлом!

Читать последнюю страницу замечательной книги, это всегда грусть... Не успела я пережить расставание с Годом в Провансе, как мне подарили не менее тёплую, солнечную, вкусную книгу "Хороший Год".


Стили у книг разные, в том смысле, что первая более описательная, а во второй много диалогов и даже приключения. Каждая чудесна по-своему. Сразу скажу, что я не любитель многословных рассказов о природе и погоде, а эти книги... они просто другие.

Мне казалось, что по книге "Хороший Год" недавно вышел фильм, который мне точно кто-то советовал... Оказалось, что год его производства - 2006! Я одним глазком подсмотрела и решила, что теперь точно стоит его увидеть... После того, что я теперь знаю ;)

А знаю я, что игра контрастов, как бы пафосно это не звучало, до сих пор в моей душе - холодный Лондон, наполненный дождём и расчётливыми людьми; и славный Прованс, с простотой местных жителей, с вином в запотевших графинах, с лиловыми закатами на бескрайних виноградниках и с новыми удивительными знакомствами. 

Эта книга создаёт атмосферу отпуска. Вашего собственного. Прямо здесь и сейчас. Того самого, о котором так приятно вспоминать холодными осенне-зимними вечерами под светом уютных абажуров.

Я стараюсь не читать аннотации к книгам и фильмам, поэтому каждый для меня это открытие. Книги Питера Мейла - это клад. Не подумайте, я не фанат Прованса или любого другого региона/страны/города, я просто люблю книги, которые несут счастье. Настойчиво и бесповоротно :D И веру в чудеса, как "Сказки Старого Вильнюса" (все три тома) Макса Фрая, которые влюбили меня в и без того обожаемый Вильнюс. Но это совсем другая история.

Электронную версию и отзывы можно посмотреть здесь.

"Контора оказалась в самом конце улочки, на краю деревни, дальше начинались виноградники. Дом нотариуса был небольшой, окна от жары закрыты ставнями, на входной двери медная дощечка. Макс нажал на кнопку звонка."

Комментарии

  1. т.е. мне и эту книжку читать еще?) ну мне хоть проще знать, где это происходит)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий