"Год в Провансе" подошёл к концу. Он был прекрасным!

Как я не старалась растянуть удовольствие, эта замечательная книга всё же, закончилась. Тёплая, яркая, вкусная история - Питер Мейл "Год в Провансе"

Удивительно и интересно читать о провансальской жизни, находить что-то общее или кардинально противоположное нашему обществу, смеяться вместе с автором, грустить и заводить дружбу с местными жителями.

Как-то знакомый француз, попивая pastis в уютном кафе у моря, много рассказывал нам о своих любимых провансальцах. О людях, для которых время течёт по-другому и которые радуются и наслаждаются каждой минутой жизни. Автор книги будто перенёс тот самый рассказ на бумагу. 


Обилие слов и фраз на французском создаёт чудесные образы и не даёт забыть, что вы в Провансе. При чём, Питер Мейл так постепенно  и понятно вводит эти самые слова, что читать будет легко и приятно всем, не зависимо от того, знаете ли вы французский или нет.

Никогда ещё я так не зачитывалась описаниями природы и погоды. Никакого чтения по вертикали - каждая строчка, каждое слово смаковалось, представлялось и переживалось.

Дочитав книгу до раздела "Октябрь" или "Ноябрь", я кое-что осознала! Но рассказать не могу. Вы должны прочувствовать сами. Скажу только, что находка такая неожиданная и, лично для меня, впечатляющая...

На этом всё. Пора планировать поездку в Прованс ;) Пока я им любовалась только из окон поезда. А некоторые читатели этого блога уже успели там получить море положительных эмоций, счастливчики. 

Спасибо Свете за шикарный подарок. 

Увлекательных вам книг! :)   

p.s. Красивое рекламное видео с той самой части Прованса из книги



Комментарии