Возврат разницы в цене - Price Adjustment - как экономить на покупках

На днях вы купили замечательные, самые лучшие в мире часы. Они медитативно тикают у вас на запястье, грея душу и радуя глаз. Вскоре вы встречаете эти же часики стоимостью ниже на 50%. Эх, и зачем только ценник нагло вылез на всеобщее обозрение так, что мимо не пройти!Вездесущая ложечка дёгтя в бочке мёда.  Или же в магазине начались скидки на следующий день после вашей покупки. Тоже обидно, правда?

Другая ситуация. Вы мечтаете о покупке фотоаппарата и в интернет-магазине (которому можно доверять) нашли заманчивое предложение, которое в магазинах поблизости и не сыскать: -15% и налог штата не нужно платить. Но хочется сегодня! Сейчас! По этой чудной цене! Что делать? 

К счастью, в США существует волшебный Price Adjustment или Price Match Guarantee/Best Price Guarantee, он же "возврат разницы в цене". 

http://www.osbb-inform.com.ua

Как это работает? 

Вариант1.
Вы уже приобрели товар. 

У каждого магазина своя политика Price Adjustment.     

Здесь кратко расписаны условия и сроки возврата 14-ти самых популярных розничных сетей.

Например, в Macy's можно обратиться в течение10 дней со дня покупки, а в Bed Bath & Beyond "период ожидания" составляет 30 дней.

Какие цены сравнивать? 

- Вы нашли этот же товар в другом (благонадежном) магазине по более низкой цене
- Магазин, где был приобретён товар, объявил акции/скидки/купоны

Что нужно помнить

- Если ваша вещь была на распродаже (clearance/ final sale), читайте условия конкретного магазина. Чаще всего цены на такие товары не пересматривают.

- Если у магазина начался период распродаж/появились новые купоны, внимательно читайте условия конкретных скидок. Если в условиях ничего не говорится о том, что предложение не распространяется на предыдущие покупки, смело обращайтесь за компенсацией.


Так я купила в Nordstrom зимнюю куртку по скидке в 40%, а через несколько дней пришло письмо с объявлением ещё больших скидок (70%). Я узнала детали акции, написала им письмо через Price Ajustment форму и мне вернули ещё 30% от стоимости куртки, а так как зимняя одежда стоит не мало, скидка получилась очень ощутимой. 

Некоторые магазины делают Price Adjustment автоматически, вам даже не нужно обращаться куда-то.

Например, Walmart Savings Catcher. После совершения покупки устанавливаете себе приложение на телефон, регистрируетесь и сканируете чек, сохраняете. Затем цены сравниваются с этими же товарами/ценами в других магазинах, если где-то дешевле, вам возвращается часть денег на электронную подарочную карту от Walmart. Вот видео о том, как эта система работает. 

Вариант2.
Вы планируете покупку.

Вы изучили все предложения в магазинах в округе и в интернете, и, как часто бывает, второй вариант оказался намного симпатичнее по цене (скидка есть, нет налогов и т.д.). 

В таком случае, приходите в магазин и рассказываете/показываете, что там-то и там-то дешевле товар. Особенно точно это сработает с магазинами, где на ценниках есть приписка "Best Price Guarantee". 

Мы так делали с фотоаппаратом. Нашли хорошее предложение на сайте Adorama или в Amazon, пошли в Best Buy и попросили такую же цену. Работник в зале сказал, что он не может нам сделать, но если поговорить с менеджером, велика вероятность успеха. Мы еще раздумывали над покупкой, поэтому не довели дело до конца, но вообще слышали много позитивных историй (это и на автомобили распространяется, и на другие полезные вещи). 

Приятных вам покупок!












Комментарии