Как включить душ в США. Часы для душа.

Как-то раз в гостях мы задержались с ночёвкой. Комнату нам определили прекрасную со стеклянным потолком в ванной комнате. Я ей, конечно, залюбовалась, но когда пришло время душа, то осознала, что я не понимаю как его включить!

https://1x.com/images/user/d2e62e8c792bd59ace16e2d18b817bdd-sd.jpg

Я решила не сдаваться так сразу и побыть Шерлоком. За всё время в Америке я видела разные переключатели и каждый раз сама догадывалась что к чему. Время шло, а душ всё не включался. Я уж отчаялась совсем. Не идти же по дому в поисках кого-то неспящего и, тем более, не будить же людей звонком с вопросом "А как включить душ?" :D Ситуация та ещё...

Пробовала покрутить всё, что могло покрутиться. Нажать всё, что выглядело нажимаемым. Не выдержала и пошла просить совета у великого гугла. И что вы думаете? Оказалось, что сами американцы задаются этим вопросом, а русско-говорящие уже знают ответы

Так вот носик нужно потянуть вниз! И произойдёт таинство включения душа. Как такое можно было придумать?! )))) 

http://blog.brandewinder.com/2008/02/trip-to-south-bay.html
Чтобы выключить режим душа, нужно полностью закрыть воду. Ну так работают пока все души, что я видела.  

К слову о дУше. Часто в домах пользуются специальными часами, которые помогают экономить воду. Детей-то у всех много. Если каждый по часу будет плескаться, то семья на воду только работать станет. А если ещё и гости прикатят, то совсем караул. 

Выглядят эти часы по-разному. Вот пример: 



Век живи, век учись! :) 

Желаю всем открытий чудных.



Комментарии