Калейдоскоп. Май 2015. Часть 2.

Мне сложно понять, что такое происходило в момент написания "майского" поста, раз я упустила целых полмесяца фото!

Наверное, это был очередной полуночный блого-марафон :) 

Вот она, вторая часть.

Shelby Bottoms, который за день не исколесить. Готова приходить сюда снова и снова. Я о нём писала здесь.

С этого моста открывается шикарный вид.

А здесь я фото-охотилась за косулями. Хоть их в парке много, но бегают они ого-го как быстро. Сфотографировала тех, кто не убегал :) 

Чертополох.

Неизведанные тропы.



Рядом большое озеро. Оно появится во всей красе чуть позже. В тот день я успела только рыбака и уточек поймать.


Небольшой, но замечательный Dragon Park, где, говорят, встречаются русскоговорящие мамы с малышами. При свете дня сфотографировать не удалось. Там есть разные креативные постройки для тетей, горки, качели, беседки.

Вот как это выглядит у профессионалов:
http://www.thewhimsywillow.com/img/s/v-3/p529667539-5.jpg
Рядом аллея с красивыми кустами. Садоводом мне быть не дано, так что я не знаю, как точно они называются.


Больница для детей от университета Vanderbilt. 

Добрый и милый котик живёт в McDougal’s Chicken. Всегда рад поспать рядом с посетителями. 

Подсказка для тех, кто будет в этом заведении: читайте чек. Вас ждёт бесплатное мороженое для каждого. 
http://s3-media4.fl.yelpcdn.com/bphoto/DpksRbkJwkBEEn4kIvyGOA/348s.jpg
Иногда приходится брать с собой телефон на пробежку. Так появляется ещё больше фото всего подряд.

Из той же серии. Один из моих любимых домиков. 

Путешествие к океану.

Теперь всё. Скоро июнь. На самом деле январь, но так чудесно окунаться в летние воспоминания!

Комментарии

  1. так и хочется окунуться в зелёную перину и походить по тропинкам:) мне кажется я слышу этот зелёный запах и невольно всматриваюсь в лесной коридор)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий