Panera Bread: Супчик дня в США

Я любитель всяких там ароматных супчиков и вкусных украинских борщиков. Дома я их периодически готовлю, но, например, крем-супы у меня получаются так себе. 

http://www.ecoffeezone.com/wp-content/uploads/ChickenNoodle_Soup01.jpg


Самый вкусный крем-суп в Гомеле я ела этим летом в пиццерии Италия. На овощной основе с кусочками курицы. Такая вкуснота! И совсем не похоже на суп из пакетика, которые можно встретить в отдельных заведениях города.

Из лёгких супов, мне нравится куриный с лапшой в Station One (Гомель). 

В Америке же, я попыталась несколько раз в разных штатах и отказалась от этой затеи, так как они здесь больше похожи на кашу-винегрет - там есть и бобы, и мясо, и копчёности, и овощи, и чего только нет! :) А сверху печеньковые сухарики. От одного вида супа мне хотелось попить воды))) 

Пока добрые люди не посоветовали сеть кафе Panera Bread, которая радует разнообразием "супового" меню и вообще наличием здоровой пищи. 

Вот он! Самый первый и очень вкусный; с брокколи, сыром чеддер и вкусной меленькой морковкой (я её не люблю вообще-то, но здесь она была бесподобна). Есть порции по-меньше - успейте попросить ;) А есть этот же суп в хлебе, для счастливых обладателей улучшенного обмена веществ. 

Вот так выглядит официальная версия: 
Кстати, можно еду заказать на дом. 
Или еду с официантами на вечеринку (catering).

Приятного аппетита!

Комментарии