Мой родны кут, як ты мне мілы!.. Забыць цябе не маю сілы! (Я.Колас)


Моя чудесная трёхнедельная поездка в Беларусь подходит к концу. Уже завтра ночью начнётся путь обратно. Как быстро пролетело время. 




Было столько тёплых встреч и ни минутки покоя. Скольких человечков не пришлось увидеть или посидеть с ними за чашечкой чая дольше, чем полчаса! Буду исправляться в следующий раз, который наступит совсем скоро - в начале сентября. Очень рада была всех видеть! Спасибо за отличное настроение, подарки и добрые слова. Отдельная благодарность Саше за мозгобойню ;) Давно хотела, но не решалась попробовать. 

Не обошлось и без новых знакомств, которые, надеюсь, будут иметь своё продолжение.  За время пока я здесь была, я получила разрешение на работу в Америке, узнала много нового и начала полностью переписывать своё резюме. Это и многое другое, о чём не успела написать до отъезда из США, по причине закупки сувениров и экстренных упаковываний чемоданов, я расскажу по приезду в Нэшвилл. На родной стороне не успела, так как работала две недели из трёх, а первую колесила по дружелюбной Украине. 

Скучала ли я по Америке? Когда я на той стороне, то мне кажется, что всё чудесно и только родных и друзей не хватает для полного счастья. Когда я приехала в Беларусь, то ощутила радость, счастье и необычайное спокойствие. Не хватало только одного человека, который остался за океаном :Р и компании замечательных людей из Нэшвилла с их милыми крошками. Другая жизнь показалась нереальной, будто и не моя совсем. Коля говорит, что это ностальгия и всё пройдёт. Посмотрим.


Комментарии