Первое впечатление о США - Hi, how are you today? ;)

psychologos.ru
Каждая  нация уникальна и многое зависит от того где, когда и как живёт тот или иной человек. Я расскажу о своих впечатлениях, которые ограничиваются городом, в котором я живу и районом, где больше всего времени провожу. 


rustoria.ru
  • Начну с полноты. Мои ожидания были обмануты и этому я очень рада. Многие американцы в нашем городе обычного телосложения, много худых людей. Конечно, есть и полные. Очень полные, но они встречаются намного реже. Как-то Коля наблюдал картину в супермаркете, где полная женщина на специальной машинке стояла в магазине у каких-то стендов, а рядом её дети играли в игру, как сдвинуть маму с места. Она не увенчалась успехом. Все, наверное, представляют о чём я, но фото для примера я добавлю (нашла в интернете):

utro2.ru
  • О здоровом образе жизни. В любое время дня и ночи в парках, на улицах и т.д. очень много бегунов, и чем теплее, тем больше людей присоединяются. От школьников до старушек. Многие обвешаны всякими полезными и бесполезными приборами. У некоторых прям такое количество вещей, что диву даёшься, как он ещё и бежит :) Очень популярно бегать с собачками разных размеров. А недавно мы видели маму с коляской для близнецов. Вот так детей приучают к бегу с пелёнок ;) Рядом с нами школа и парк. Там есть теннисный кортик бесплатный и не было и дня, чтобы он пустовал. Мы сами подумываем присоединиться. Он рассчитан на несколько команд. Особенно в выходные парк полон школьников и их родителей. Весь день , не зависимо от погоды, они играют в игры на свежем воздухе, устраивают соревнования и просто отдыхают. 

zhenskoe-mnenie.ru
  • О еде будет ещё отдельный пост, а пока вкратце, очень много соусов везде и во всём, если где-то едите и это блюдо в соусе, то будьте готовы, что вам принесут ещё полведёрка соусов к нему :) Соусы продаются в магазине в таком разнообразии, что глаза разбегаются. Особенно много соусов для чипсов (полулитровые банки). Все блюда есть в "соусном" вариант, где вам зальют его соусом так, что только вкус соуса и останется. Это нечто) Наверное пользуется спросом, раз так распространено это явление. 
  • Лёд. Безо льда жизнь не та - ещё один девиз американцев. Горы льда во всех напитках. В морозильной камере в холодильнике есть опция создания льда. Он такими красивыми кусочками падает в специальный ящичек. До чего техника дошла) А вот горячий чай не так-то просто найти в обычных заведениях. Он всегда холодный или вариант со льдом.
  • Обезжиренные/низкокалорийные продукты. Везде и всюду. Со всех полок в магазине продукты кричат о своей полезности и обезжиренности. Такое ощущение, что ты не в магазин пришёл, а в салон суперздоровой пищи. Даже диетический попкорн нашёлся. Понятно, что это только коммерческий ход, но ты уже и сам начинаешь смотреть что там по полезнее на полочках лежит))
  • Кроме молока, всё, что я пробовала, имеет обычный вкус, к которому я привыкла. Молоко для меня сладковато. Подробнее расскажу в отдельном посте про еду. 

voloskova.ru
  • О красоте. Много действительно красивых людей всех возрастов. Люди следят за своим внешним видом. Всегда при макияже.Очень популярно подкручивание волос у девушек и цвет волос "блонд". Видела несколько натуральных блондинок. Тоже очень красивых. При всём при этом, многие одеваются на столько просто, что даже в своей самой простой повседневно-удобной одежде я иногда себя чувствую наряженной) Они одеты так, будто часть гардероба осталась от пижамы. Но, конечно, это касается не всех. Кстати, многие мамы в пижаме привозят детей в школу :) 

evansgoodyear.com
  • Дома. Когда я летела в Америку, у меня было какое-то представление о здешних улочках и домах, все мы смотрели американские фильмы. Реальность меня поразила. Какие они потрясающие. Каждый дом не похож на другой и каждый чудесен и уютен по своему (на сколько я могу судить прогуливаясь мимо). Так и хочется сфотографировать каждый и любоваться, рассматривая детали. Представлять, как здорово живётся его владельцам и их родным. Но это просто нереально. Целые улицы и кварталы сказочно красивых домиков. Я бы сказала, что это более английский стиль. Но тот, кто смотрит американские сериалы, говорит, что там тоже такие красивые показывают) Безусловно, есть районы, где дома проще и не так изысканы. Но я сейчас говорю об обычных домах тоже. Что уж говорить о домах богатых людей, так попав на belle meade улочку (или район?), у меня пропали все слова) Таких роскошных особняков я не видела. Каждый как небольшой дворец с роскошными владениями вокруг. Об этой красоте я могу говорить бесконечно. На картинке маленький пример из интернета, фото на этой улице сделано.

primenyc.com
  • У нас уже появился небольшой опыт аренды жилья. Как оказалось, американцы не раздумывают долго над решением "снимать-не снимать?". Они просто приезжают в жилой комплекс, смотрят квартиру и если им более-менее нравится, то оформляют договор. Сразу же :) p.s. Скоро напишу пост о том, как мы нашли жильё на смену корпоративной квартире, в которой сейчас живём.


calend.ru

  • Каждый американец очень гордится своей страной. Поэтому флаги можно встретить на машинах, домах, во дворах, на одежде и т.д. Некоторые вешают сразу несколько штук, чтобы было понятно наверняка, как они очень любят родину. 















newswe.com
  • Семья. Сначала я думала, что это, возможно, дети друзей, друзья детей, двоюродные братья и сёстры, но как оказалось, я была не права. Реальность такова, что в каждой семье в среднем четверо детей. Это даже минимум. Поэтому город полон детей и беременных женщин :) Дети всегда одеты легче родителей. Удивительно наблюдать за девочками в лёгких платьицах на бретельках, когда на улице +15 и ветер, и ты рядом идёшь одетый и поёживаешься, а им хоть бы хны. Дети русскоговорящего населения выделяются шапочками и теплым обмундированием ^^ Американские мамы уделяют больше времени себе и своим интересам. Вечером часто можно встретить на прогулке целые семьи, где старшему из детей 17 лет, а младшему годик. Кстати, в Америке есть определённый закон или правило, что для каждого ребёнка должна быть отдельная комната, как и для родителей. Поэтому, чем больше детей, тем просторнее дом нужно купить) И это никого не останавливает.

ria.ru
  • За рулём. В нашем городе скорость превышают все и везде. Как-то на днях нам обогнала милиция, превышающая допустимую скорость, как минимум, на 10 миль. По началу ездить было не просто, хотя многие знаки просты и понятны. Но об этом подробнее я расскажу в отдельном посте. 

  • И самое главное - эмоциональность и приветливость американцев. Каждый считает своим долгом сказать вам - Hi, How are you today? Этот вопрос я слышу сто раз в день и порой во внезапных местах. Иногда доходит до курьёзов, когда в тихом безлюдном уголке в магазине, когда ничто не предвещает беды, кто-то кричит из-за вешалок практически над ухом всё ту же фразу, порой мне хочется подскочить и закричать от страха))) Так же меня бесконечно удивляет их привычка говорить Excuse me когда они проходят рядом с тобой, даже если вокруг целая площадь места и они совсем тебя не побеспокоили. Так что в общественных местах второе место по популярности получает Excuse me.
  • Я всегда считала итальянцев очень эмоциональными. И здесь я ошибалась. Американцы бьют все рекорды. По сравнению с ними, я очень унылый человек. Тысячу раз видела, что они одинаково приветливы и эмоциональны в общении с друзьями, внуками, клиентами и т.д., и всё равно мне это кажется очень ненатуральным. Поэтому у меня пока нет большого желания заводить местных друзей немедленно. Хочется посидеть спокойно и понаблюдать из укрытия. Привыкнуть. А пока мы познакомились с замечательной семьёй из Украины.
  • Я не всегда понимаю с первого раза, что американцы тараторят при встрече в магазине или в других общественных местах, поэтому всё ещё прошу повторить помедленнее, для тех, кто в танке) После этой просьбы я минут десять ещё отвечаю на их вопросы откуда я, зачем приехала, нравится ли мне город и т.д. Потом слушаю их рассказ о том, как им здесь чудесно. Это происходит на всех кассах в магазинах) Поэтому я стараюсь лишний раз не переспрашивать и больше улыбаться. Большинство фраз я уже расслышала, так что с каждым разом вопросов всё меньше) Уровень "Кассы" почти пройден)
  • Сам город чудесный. Зелёный и солнечный. Ночью очень красив - с пригорков кажется будто тысячи светлячков разлетелись по городу. Не обычный вид. Наверное уже писала, у меня постоянно ощущение, что я в Италии) Америка мне представлялась более простой и шумной и грязной и толстой и афроамериканской :) Может просто повезло с районом.

Пока сложно сказать наверняка, нравится мне здесь или нет, так как вначале много организационных моментов и времени на них уходит море. Но здесь точно красиво, комфортно, уютно и приятно.

Комментарии