Автомобильные приключения - аренда

Мы всё ещё пользуемся машиной, которую нам любезно арендовала на месяц компания у поставщика Budget.

dealofday.com
Выбора большого там не было - вообще, компания бронирует класс машины, а ты уже на месте смотришь, что тебе больше нравится из авто данного класса.


Коля выбрал KIA Soul. Мне казалось, что я про это уже писала. Хотя не могу найти сейчас. Тогда расскажу подробнее.  Когда я увидела эту машину в интернете, то мне она не понравилась, а в живую оказалась очень даже ничего.


В управлении машина легкая и приятная. Единственное, что я так и не смогла настроить под себя зеркала. Они оба с приближением, что меня лично раздражало и открыть багажник можно только кнопкой на ключе. В салоне ничего такого нет. Форумы подтвердили.



Мы никогда не арендовали машины до этого, поэтому загадка двух ключей на жесткой сцепке так и осталась неразгаданной. Нужно ли её разрезать? У гугла спросить поленились. Носили так).

Из необычного в американских машинах удивил алгоритм открывания дверей - если нажать на ключе кнопку "открыть" один раз, тогда открывается только дверь водителя. Нужно нажать два раза, чтобы открыть все двери. Когда включается передача, двери автоматически закрываются на замок. Так что безопасность превыше всего :) 

Не очень понимаю кнопку "сигнал" на ключе. Отпугивать котов и воробьёв? 


autoreview.ru
Что касается приключений. Мы как-то раз поехали поздним вечером в магазин и когда пришли к машине, чтобы уехать, оказалось, что руль не поддаётся, ключ невозможно повернуть и рычаг переключения передач как приклеенный. Сначала попытались справиться своими силами, потом переключились на поиски экстренных номеров. В бардачке как раз лежал один из таких. Со второй попытки мне удалось дозвониться в нужный отдел, так как сначала я перешла в другое меню, "аварии на дорогах" показалось мне слишком громким для нашего случая. И зря. Нужно было звонить туда. 

Сначала набираете номер, потом вам говорят что нажать, чтобы выбрать Budget, затем говорят, что нажать в зависимости от вашей ситуации. Первым делом, у меня спросила оператор, всё ли у нас цело и потом, расслабившись, выслушала детали. Она не знала точного решения нашей проблемы, но сказала, что люди периодически звонят с таким же вопросом и помогает повернуть руль в ту сторону, куда он немного поддаётся, до самого предела и в это же время повернуть ключ зажигания. Помогло! :) Мы разве что не хлопали в ладоши от счастья. Потом мы вспомнили, что нам уже рассказывали о таком. Будто многие авто-производители специально добавляют такую возможность для борьбы с угонами. Я подозреваю, что нужно выключить зажигание с легка повернутым рулём и, о-па!, заблокировано. Когда у нас это снова произошло в другой день, мы с лёгкостью и радостью завелись. 

Второе приключение заключалось в том, что на домашний позвонила женщина-робот и сообщила, что авто-производитель нашёл механические неисправности в нашей версии авто, и попросила приехать в ближайший салон и выбрать другую машину. Так же пришло письмо на имейл с тем же содержанием. 

Коля поехал. В наличии снова оказалось мало машин. А именно две :) Старый Mitsubishi и Ford Focus 2015 года. Было решено, что новый лучше, и вот уже примерно неделю мы пользуемся этим фордом. К слову, у машины номера Miami, Florida и уже 50 000 миль или км пробега, не помню точно. 





В сумерках: 




Впечатления так себе. Из плюсов - зеркала обычные с кусочками для просмотра "мертвых зон". Едет машина туго, при включении поворотника и кручении руля, появлялся противный треск - что-то там цеплялось. Форумы говорят, что это часто у фордов бывает. 

Разгон не очень, когда едешь под горку, то после остановки нужно срочно давить на газ, иначе откатывается назад! Мы время от времени страхуемся ручником, когда кто-то сзади близко подъезжает на стопе ли светофоре. 

Стабилизации никакой - часто дергается ни с того, ни с сего. 

Отличные тормоза. Самые тормозные тормоза в мире, наверное, изготовитель сосредоточился именно на них - достаточно дунуть - и вы уже стоите как вкопанный. Это не ирония. Так и есть. Главное не забывать об этом, иначе рискуете попасть в аварию или разбить лоб себе и пассажиру. 

Из плюсов, как я уже говорила, удобные боковые зеркала и багажник можно открыть из салона. Наверное, есть много других, но это то, что увидела я.

p.s. Некоторые правила дорожного движения здесь очень интересные. Пост о них появится в ближайшие недели. Может Коля мне ещё что-нибудь интересное расскажет - он сейчас готовится к сдаче экзаменов для получения прав. По закону штата, наши права действуют полгода с даты приезда, но чтобы получить не самую высокую страховку и иметь возможность купить машину, нужны местные права.

Безопасных вам путешествий!

p.s. Компания любезно продлила нам аренду машины на ещё две недели. Само авто поменяли тоже. Сейчас мы пользуемся wolksvagen jetta (turbo двигатель). Я не знаю возраст и другие подробности, но пользоваться ей мне очень нравится - гидроусилитель руля, зеркала, мощность, удобный во всех смыслах багажник. Чудо, а не машина. Разве что при наборе скорости и переключении передач (коробка автомат), есть иногда толчки. Но не сильные и не всегда.





Комментарии

  1. мда) и кнопки на ключе, и поворот руля во многих автомобилях, не только американских)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык да. это статья просто про арендованные автомобили не важно какой страны производителя. вдруг кому пригодится) про руль мы слышали, но опыта не имели, поэтому растерялись ^^ кнопки на ключах, тоже понятное дело, но приятно ещё иметь другие способы открывания того самого багажника..предназначение кнопки "сигнал" мне всё равно не понятно :Р пока у нас она служит для случайного нажатия и пугания только себя)

      Удалить
    2. и ещё интересно про сцепку ключей. вы когда арендовали и вам давали два комплекта ключа, они разделены были?

      Удалить
    3. в июне узнаю) я пока один арендовал, и без сцепки был один

      Удалить

Отправить комментарий