Фильм, фильм, фильм! :)

Я очень люблю смотреть фильмы в кинотеатре. Если есть фильм дома в свободном доступе и с высоким рейтингом и фильм с менее высокой оценкой в кинотеатре, то я выберу скорее второй. 

Небольшое, но прекрасное, отступление: 




Коля уже был в кино в Nashville, TN, но я не пошла, так как не мой жанр. И вот выдался замечательный вечер воскресенья, в который мы решили восполнить этот пробел. Фильм выбрали на сайте http://www.movietickets.com/ - "Chappie" (Робот по имени Чаппи). В Гомеле его показ уже давно закончен, а мы пропустили, так как собирали чемоданы.

И вот.

Билеты куплены в интернете. Цена, в среднем 11-12 долларов на 2D. 

В городе много кинотеатров, и мы, конечно, выбираем тот, что ближе к дому - Regal Cinemas Hollywood 27 & RPX.

Стоянка возле него огромная. Рядов 10. В объектив телефона не помещается :) Здание интересно выглядит в дневное и в ночное время: 








Электронные билеты нужно обналичить на входе.


И можно проходить дальше








В кинотеатре несколько залов. Где-то 15-20. Мы нашли свой и были рады количеству зрителей, а их было двое :), так как места забронировать заранее нельзя. Здесь действует правило - кто первый пришёл, тот лучшие места и выбрал. Позже подтянулось ещё человек 6.

Фотографировала на ходу, так что фото соответствующие.

  

Сначала минут 20 показывают рекламу. Потом портьеры открываются ещё больше и экран увеличивается. 

На этой фотографии задний свет ещё включен и пока можно пользоваться телефонами.


Мне понравилась социальная реклама от M&Ms, о том, что невыключенный телефон, портит весь фильм - 

в плакатном виде:


и в формате видео:




Из трейлеров, мне приглянулся Monkey Kingdom (Королевство Обезьян) от Disneynature:



И Aloha (Алоха):



Качество настройки звука и качество картинки видео восхищают. В очках я видела каждую песчинку. А в "громких" сценах меня не сносило с кресла силой звука)) Обязательно придём ещё!





Увлекательных вам фильмов!


pixabay.com



Комментарии