Как я сражалась с пылесосом

Смешно, конечно, но и такое бывает :) 
Началось с того, что я обзавидовалась рассказам об уборке от родных и друзей - Чистый Четверг, как ни как.  И на этой ноте, вся такая вдохновлённая, решила немного пропылесосить, так как убирать пока особо нечего. Раньше это за меня делали испаноговорящие тёти, которым платит компания за уборку корпоративных квартир раз в несколько дней. Итак, я достала пылесос и ужаснулась - как ЭТИМ пылесосить?!!


http://currys.cdn.dixons.com/

Наверное тем у кого есть опыт, весело это читать, но я действительно не понимала, как дальше быть. Я осмотрела пылесос с ног до головы, если можно так сказать. Нашла разные отделы по сбору шерсти животных, очистки воздуха и дополнительные насадки для сбора пыли в труднодоступных местах. И всё. 

И тут, я решила действовать, а не тратить время зря) Работающий пылесос вызвал ещё больше недоумения - он светился (полезно для уборки темных комнат), очень шумел и просто стоял)) Я уже, грешным делом, подумала, что он и сам может всё сделать, стоит его только подтолкнуть. Во включенном состоянии его вес стал ещё больше. Но я не сдавалась и в таком [прямом] положении ручки стала пробовать разные способы уборки. Получалось, что я практически на себе таскаю неизвестно сколько (но много точно) кг веса и это мало было похоже на уборку. Скорее на занятия спортом)) 

Я сдалась - пошла просить у гугла хоть какую-то информацию. Он был скуп или мои настройки ему мешали, потому что он выдавал родненький вид пылесоса, которым я и сама пользоваться умею.Я уже почти ввела запрос "как избавиться от пылесоса", но решила снова попробовать, так как знаю закон, что если что-то делается сложно, значит ты делаешь это неправильно. У меня получились круги на полях)) Вернее на ковре. И совсем не такие красивые и ровные как у героических испаноговорящих фей.

http://www.likarr.com/

Последовала ещё одна попытка пообщаться с гуглом. Среди кучи надписей на пылесосе мне удалось найти его имя и я уже даже открыла видео (ура! нашлось и такое) как вдруг увидела случайную картинку и всё поняла! :) Эврика! Ручка должна опускаться!!!)) Прискакав к пылесосу, я уже без труда нашла рычажок, который меняет угол наклона ручки. Всего-то! РРРРР.


wpbuzz.co
О май гад :) И в этот раз с радостью я снова пропылесосила квартиру, посмеиваясь с себя. 

p.s. Видео я так и не посмотрела



Комментарии